15:47 Экскурсии в "Омутнинский политехнический техникум" и ПЧ-42 г. Омутнинска | |
В рамках реализации программы «Профессиональное самоопределение» обучающиеся 7-х классов в апреле-мае 2019 посетили КОГПОАУ "Омутнинский политехнический техникум". Педагоги и зам.директора по УВР Тутынина А.А. провели обзорную экскурсию по территории учебного городка. Кроме того, обучающиеся, под руководством куратора, посетили по маршрутному листу несколько станций по различным направлениям обучения, на каждой из них были подготовлены теоретические и практические задания для детей. Таким образом, обучающиеся познакомились со следующими профессиями (специальностями): × мастер общестроительных работ (квалификация - каменщик, электросварщик ручной сварки); × Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; × Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (квалификация - сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом) × Продавец, контролер-кассир (квалификация - продавец продовольственных и непродовольственных товаров, контролер-кассир); × Обработка металлов давлением (квалификация – техник); × Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (квалификация – техник); × Технология продукции общественного питания (квалификация – технолог). В этот же период обучающиеся посетили с обзорной экскурсией пожарную часть №42 г.Омутнинска, где начальники караула подробно рассказали о специфике и содержании работы данного подразделения. При этом, дети сами смогли почувствовать себя в роли спасателя и спасенного, примерив на себя средства индивидуальной защиты. Очень понравился детям спортзал, в котором они смогли проверить уровень своей физической подготовки. В ходе экскурсии обучающиеся узнали об условиях поступления в высшие учебные заведения МЧС, получили памятки для поступающих в ВУЗ. Благодаря экскурсиям обучающиеся приобрели знания о различных сферах социально-профессиональной практики: строительстве, транспорте, металлургии, промышленности, энергетике, торговли и др. Это позволит школьникам лучше осмыслить свои профессионально важные качества и попытаться найти ответы на важные вопросы: кем хочу стать?; чего хочу достичь?; каким хочу быть? | |
|